понедельник, 18 сентября 2017 г.

Дизайнерский проект "Порадуй себя, любимую!". 3-й этап. Миксмедийная брошь

Добрых времени суток всем. Вот и готовы мои броши по третьему этапу. А что из этого получилось судить вам!

https://crazyylab.blogspot.ru/2017/09/3.html#more

Первая брошь делалась изначально по одному, потом переделалась по другому. Так что процесс немного покажу, а результат чуток другой.
На вырезанный круг были нанесены: белый медиум, текстурная паста через трафарет.
 Приклеены цветочки, которые не жалко покрасить(в последствии они перекочуют в середину), обклеен круг цепочкой.
 Безжалостно все покрыто грунтом.
С помощью спреев, все это дело забрызгано.  
Между лучиков на глосси падает микробисер. 
Облагорожено золотым кружевом, добавлена  филигрань и как видите, цветочки поселились в середине(добавлен желтый акрил).




Вторая брошь. И тут меня унесло совершенно в другой мир!
На маленьком кусочке картона я почувствовала себя художником.
Мы переместились в саванну!!!!!! Добавила желтого песочка, Черным контуром нарисовала типа деревья. И пол часа убила на бахрому из мулине.
    
Как сказала моя дочь :"Ковер самолет готов!"
Спасибо всем за внимание! Рада участвовать в таком проекте!


8 комментариев:

  1. Как же неожиданны повороты вдохновения и чудесны результаты!
    Совсем разные: одна похожа на старинный орден, другая - на африканскую фреску. И обе очень эффектны.
    Наталья, очень рада такому плодотворному участию в проекте блога Crazylab.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа! Как видоизменилась твоя первая брошка в процессе работы! Получилась шикарная! Я прямо влюбилась! А со слоником такая экзотическая! Классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Круглая брошь вообще покорила! Красоту вы создали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. А я вот ее как то забраковала.

      Удалить

АТС в подарок - 31

В блоге Скраповые чудеса разыгрывают в подарок АТС. Хотелось бы конечно получить в коллекцию. А еще лучше поменяться. https://blog-mr...